Обслуживание и ремонт устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста, производятся работниками цехов автостопов и электроники локомотивных депо по технологическому процессу, утверждаемому начальником депо и соответствующему правилам ремонта локомотивов и моторвагонного подвижного состава и Инструкции по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа АЛСН и устройств контроля бдительности машиниста, утвержденной МПС России При приемке локомотива моторвагонного поезда в пунктах смены бригад принимающий и сдающий машинисты расписываются в журнале технического состояния локомотива, а при обнаружении сорванных пломб или других недостатков последние должны быть устранены по прибытии в локомотивное депо работниками депо или КП АЛСН, о чем в журнале технического состояния локомотива делается соответствующая запись. Если после обратного включения электропневматического клапана на локомотивном светофоре появится сигнальное показание, соответствующее показанию путевого светофора, и свисток ЭПК прекращается нажатием рукоятки бдительности педали или кнопки бдительности , машинист может продолжить движение, сделав запись в журнале технического состояния локомотива. В противном случае машинист обязан выключить устройства АЛСН ключом ЭПК и далее действовать в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела. Пользование устройствами АЛСН в пути следования 4. Если свисток ЭПК при этом не прекратился, машинист действует в соответствии с пунктом 5.

Добавил: Yolmaran
Размер: 29.97 Mb
Скачали: 82478
Формат: ZIP архив

Инструкция о порядке пользования АЛСН и устройствами контроля бдительности машиниста ЦТ-ЦШ

В случае отсутствия общего ящика — внутренний монтаж амортизационной панели АЛСН. ЦТ Инструкция о порядке расследования и учета случаев порч, неисправностей, непланового ремонта, повреждений и отказов локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

При следовании инсьрукция путевому светофору с запрещающим показанием по некодированным путям станции помощник машиниста обязан на с нажать кнопку «Sп» не позднее, чем через 10 с после появления белого огня на локомотивном светофоре, а так же за м до светофора.

Положительные и отрицательные стороны использования автозахвата Активизация и основные сферы использования комплексных организационных технологий тайного принуждения личности. Выключения путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации по причине неисправности или другим причинам должны производиться с предварительным оформлением и выдачей на поезда предупреждений с последующей отменой предупреждений в установленном порядке после включения путевых устройств в действие. При наличии в этом случае красного огня на локомотивном светофоре включение белого огня производится одновременным нажатием кнопки ВК и рукоятки бдительности.

  АЛАН КОЭН ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Далее машинист проверяет автоматы и предохранители цепей питания в случае необходимости их меняет.

Запрещается выдача из депо локомотивов и моторвагонного подвижного состава, а машинистам отправляться из основных депо, пунктов оборота локомотивов, пунктов технического обслуживания на локомотивах кроме маневровых и моторвагонном подвижном составе с отсутствующими или выключенными, неисправными устройствами АЛС, автостопом, устройствами проверки бдительности машиниста и контроля скорости движения поездов на линиях с автоблокировкой и с неисправными устройствами проверки бдительности — на участках, не оборудованных автоблокировкой.

ЦШ-ЦТ Инструкция по эксплуатации комплексного локомотивного устройства безопасности.

Инструкции ОАО РЖД

Далее машинист проверяет автоматические выключатели или плавкие вставки предохранителей цепей питания АЛСН и в случае необходимости включает их или заменяет плавкие вставки. ЦТ Инструкция по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации. Порядок организации ремонта устройств АЛСН, замены локомотивов МВПСвыдачи вспомогательных локомотивов для дальнейшего следования поезда также устанавливается приказом начальника железной дороги.

Если показания первого путевого светофора будет разрешающим и после проследования его на локомотивном светофоре не появиться соответствующие показание, то машинист, осмотрев АЛСН, сообщает ДНЦ и берет приказ. При остальных нарушениях работы устройств АЛСН и «Дозор» машинист действует в соответствии с пунктами 5. Ответственность за правильность показаний локомотивных светофоров АЛСН в соответствии с показаниями путевых светофоров состоянию блок-участковк которым приближается поезд, несут работники дистанции сигнализации и связи, обслуживающие эти устройства.

Выбор темы курсовой работы I.

Инструкция о порядке пользования автоматической локомотивной сигнализацией непрерывного типа АЛСН и устройствами контроля бдительности машиниста, утвержденная МПС России Скачать инструкции на телефон: Для обеспечения контроля бдительности машиниста используются:. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Выключения путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации по причине неисправности или другим причинам должны производиться с предварительным оформлением и выдачей на поезда предупреждений с инструкци отменой предупреждений в установленном порядке после включения путевых устройств в действие.

  МЫСЛЕАСФИКСИЯ МЫ БУДЕМ ПАДАТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

2. ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОРЯДОК ПРИЕМКИ УСТРОЙСТВ АЛСН

Блок предварительной световой сигнализации Л77, Л При необходимости воспользоваться реверсивной рукояткой контроллера инструкцияя аварийных пересоединений или диагностики в цепях управления локомотивов разрешается на время производства работ выключить УКБМ, установив тумблеры А1 и А2 в положения «Выкл» и «Тест» соответственно.

Все работы по содержанию и обслуживанию устройств АЛСН должны выполняться с соблюдением соответствующих правил и инструкции по технике безопасности. ЦТ Положение о машинисте-инструкторе локомотивных бригад. Прерывать действие ЭПК в этих случаях ключом электропневматического клапана или разобщительным краном тормозной магистрали категорически запрещается.

N ЦТ-ЦШ-889 от 25 октября 2001 г — АЛСН

инструкцяи ЦТ Инструкция о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Если имеются устройства предварительной световой сигнализации перед свистком ЭПК блок Л77то рукоятка бдительности может быть нажата по световому сигналу. Если при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, погаснут огни на локомотивном светофоре и при этом свисток ЭПК не прекращается нажатием рукоятки бдительности педали или кнопки бдительностимашинист должен выключить АЛСН ключом ЭПК.

При смене огней локомотивного светофора машинист обязан убедиться в новом показании локомотивного светофора и только после этого подтвердить свою бдительность нажатием рукоятки бдительности.

Помощнику машиниста за м до запрещающего сигнала нажать кнопку «Sп» на. ЦТ Инструкция по эксплуатации комплексов средств сбора и регистрации данных кпд-3 и расшифровке диаграммных лент.

В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа. Но предоставляет возможность бесплатного интсрукция. Искусственное повышение поверхности территории: Зоны автозахвата и их редактирование.