Списывание текста с заданием вставить в слова пропущенные буквы. Уметь читать эту букву, лепить ее из пластилина, читать слоги и слова с изученными буквами 59 Чтение закрытых слогов с буквой Р. Уметь пересказывать небольшой рассказ. Указывание одним из учеников на мальчика и девочку, правильное употребление личного местоимения третьего лица. Очень важно уже в добукварный период уделить внимание дифференциации представлений о предмете и слове, его обозначающем. Параллельно с прописями учитель может использовать тетради для выполнения дополнительных заданий либо закрепления заданий из прописей. Постановка знака ударения с помощью учителя Упражнения в написании слов с йотированными гласными в начале слова яма и после гласных Рая.

Добавил: Zuktilar
Размер: 30.45 Mb
Скачали: 12307
Формат: ZIP архив

Мы читали, мы читали, На уроке все устали, А теперь мы отдохнем, Сладко, сладко все уснем. Учитель объясняет, что этот слог состоит из одного звука.

Адаптированная общеобразовательная программа по чтению 1 класс по программе В.В.Воронковой

Такое деление в случае отсутствия в школе пропедевтико-диагностического нулевого класса обусловлено тем, что учитель всю первую четверть готовит детей к обучению грамоте добукварный период. Чтение слов с буквой К в конце. Стечение двух согласных в начале слова. Чтение слов, слогов, предложений с букой С. Чтение открытых и закрытых слогов, слов с буквой Г. Чтение открытых и закрытых слогов с буквой З.

  ЩЕПЕТНОВ НИЩИЙ 3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Их количество должен установить учитель в зависимости от состояния мелкой моторики рук учащегося, его индивидуальных особенностей усвоения материала.

Знакомство с юукварю С. Пособие для учителя Жикалкина Т. Условно-графическое изображение этих звуков точки, изображающие гласные звуки, красного цвета, согласныесинего.

Далее из состава слова следует убрать целый слог, который ученики должны записать самостоятельно, а затем и меттдические слово. Знать изученные буквы, название диких животных. Развитие речевого слуха, формирование фонематического восприятия. Уметь читать слоги с букой Л.

Воронкова В.В. Обучение грамоте и правописанию в 1-4 классах вспомогательной школы

Знакомство учащихся с предложением — следующий этап работы по формированию первоначальных умений в области звукового анализа. Эта задача решается, в частности, на уроках физкультуры и ручного труда лепка из пластилина, плетение, шитье по проколу, игры с цветной мозаикой, соломкой и другими мелкими предметами.

Примерный конспект урока по обучению письму. Он подумал, что это луна взошла, и пустился бегать по комнате, как по лесной методическиее. О том, кто нарисован на последней, расскажите.

Акции сегодня

Чтение слов осуществляется по мере изучения слоговых структур. Объясняют свои действия эти школьники недостаточно точно, расплывчато, без обобщения. Уметь читать эту букву, лепить ее из пластилина, читать слоги с буквой Ю. Теперь это условный значок, который нередко будет встречаться и Упражнения в преобразовании слогов: Вэтот период у обучающихся формируется звукобуквенный анализ и синтез как основа овладения чтением и письмом.

  ШОХРУХХОН ЖОНИМ ДАДАМ МР3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Можно организовать чтение как соревнование по рядам один ряд читает один столбик, другой ряд — второй столбик, оказывается помощь слабо читающим ученикам. У нас Вы можете купить книгу дешевлеа получить быстрее, чем где бы то ни.

Методические рекомендации к букварю

Повторяется первое, второе, третье слово, как правило, не более трех, т. Чтение предложений из двух-трех слов. Привитие учащимся навыков учебной деятельности: Кто помнит, почему их назвали гласными? Приводятся образцы языкового материала и оборудования для проведения игр. Сначала упражнение выполняется правой рукой, затем — левой.

Убедившись, что школьники понимают цель этого вида сообщений, достаточно точно воспроизводят как его содержание, так и форму, предложите им воображаемую ситуацию.

Тетрадь содержит много иллюстративного материала.