Уметь определять и описывать услышанный образ. В какой музыке господствует мелодия? Особенности драматургии камерной и симфонической музыки 18 ч Сонатная форма, симфоническая сюита, сонатно-симфонический цикл как формы воплощения и осмысления жизненных явлений и противоречий. Особенности драматургии камерной и симфонической музыки 18 ч. Анализировать многообразие связей музыки и киноискусства. Легенда о Лете и Мнемозине. Закрепить вокально- хоровые навыки.

Добавил: Nikus
Размер: 7.37 Mb
Скачали: 76174
Формат: ZIP архив

Устный опрос 5А — 5Б — 5В — Урок-дискуссия: Воспринимать и сравнивать 1 музыкальный язык в произведениях, включающих многомерное эмоциональное содержание. Сведения из области теории музыки органично включены в общее содержание программы и учебников.

Рабочая программа по музыке классы по Алееву

Подвиг во имя свободы. Сила искренности образа Татьяны Лариной в опере П. Музыка эпохи Средневековья — период развития музыкальной культуры, охватывающий промежуток примерно с V по XIV века н. Образовательной программы основного общего Подробнее. Научно-популярная литература по искусству.

Похожие файлы

Находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и изобразительного искусства. Как могут проявляться выразительные возможности гармонии 1ч Воспринимать гармонические особенности музыкального произведения.

Выявлять возможности эмоциональ-ноговоздей-ствия музыки на человека. Своеобразие ритма мазурки на примере мазурки си-бемоль мажор, соч. Освоение программы предполагает безусловное обеспечение учащихся учебниками и дневниками музыкальных наблюдений размышлений ; учителей учебниками, дневниками музыкальных наблюдений размышлений прьграмма, нотными хрестоматиями и методическими рекомендациями, фонохрестоматиями.

  БАРБАРА УОЛЛКС СВИДАНИЕ НАПОКАЗ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Никитинстихи М.

Рабочая программа по музыке 5-9 классы по Алееву

Выявить уровень подготовки учащихся и причины затруднений. Его использование помогает ор ганизовать важнейшие компоненты программы — ее тема тизм, музыкальный и фоновый литературно-изобразитель ный материал, программа практической деятельности.

Концерт для фортепиано с оркестром. Два пушкинских образа в музыке.

Исследовать многообразие жанровых воплощений музыкальных произведений 4. Анализировать приемы взаимодействия различных образов в драматических произведениях.

Исследовать специфику музыкального формообразования с учетом критериев, представленных в учебнике. Ведь многие произведения лишены программного выражения. Музыка в произведениях изобразительного искусства 3 3 1 2 При сохранении подхода к музыке, как части общей духовной культуры школьника, программа на целена на углубление идеи многообразных взаимодействий музыки с жизнью, природой, психологией музыкального восприятия, а также с другими видами и предметами худо жественной и познавательной деятельности — литературой, изобразительным искусством, историей, мировой художест венной культурой, русским языком, природоведением.

Ещё документы из категории музыка:

Музыкальный образ и музыкальная драматургия Выпускник научится: Демонстрирует знания о музыке, охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении абеева музыкальных образов; Демонстрирует личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью; Развивает умения и навыки хорового и ансамблевого пения.

  МЕФОДИЙ БУСЛАЕВ СВИТОК ЖЕЛАНИЙ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Она предусматривает следующее количество, отведенное на изучение предмета: Сравнивает, анализирует, делает выводы, отвечает на вопросы, высказывает собственную точку зрения.

Проверка практических знаний и вокально-хоровых навыков. Аvе Маriа слушание музыкальный центр.

Красочность музыкальной гармонии 1ч Дисгармония в музыке как средство выразительности. Выявлять круг образов в музыкальном произведении.

Татьяна Мазурова | Педагогическое интернет-сообщество УчПортфолио.ру

Искусства раз- личны, тема еди- на 1 ч. Участвовать в коллективной беседе и ис-полнитель-скойдеятель-ности П.

Наблюдать за развитием образа, сопоставлением его фрагментов на основе сходства и различия музыкальных .